17:50, 10 квітня 2015 р.
Перевозчики предлагают создать «зеленые коридоры» для автобусов из зоны АТО
С подачи Кабмина во всех регионах Украины прошли совещания по безопасности движения на дорогах. Подобная встреча прошла и в Краматорске
На совещании было озвучено, что из центрального бюджета уже было выделено 129 млн грн на ремонт дорожного полотна. Ремонтные работы начаты. Помимо этого на встрече прозвучали весьма интересные предложения от участников рынка.
Ранее в ОПАС «Восток» нам сообщали, что автобусы, следующие рейсами из Донецка проводят на блокпостах по пять часов в ожидании.
«Это неправильно, когда автобусы из Славянска едут 11 часов, из Красноармейска 6 часов. По пять часов люди проводят на блокпостах без каких-либо условий. Большинство пассажиров – это пенсионеры и пожилые люди, которые выезжают за переоформлением пенсий и пособий, - рассказывает представитель одного из крупнейших донецких перевозчиков «Авто Экспресс».
В «Авто Экспресс» подчеркивают, что есть закон, по которому водитель в сутки не может находиться за рулем более 8 часов, при этом должно соблюдаться сменное время – по четыре часа, то есть предусмотрено время на отдых.
«Когда водитель проводит по пять часов на блокпосту, мы же не можем поставить ему простой – он находится в пути, - говорят в «Авто Экспресе». - Плюс сложно в таких условиях регулярно проверять техническое состояние транспортного средства, условия содержания. Это все в первую очередь относится к вопросам безопасности»
По мнению перевозчиков к регулярным перевозкам должен быть особый подход. Участники рынка уверены, что для рейсов, которые идут по графику необходимо оборудовать отдельный пункт пропуска в рамках существующих блокпостов. К примеру, как это происходит на границе – частный транспорт, грузовой и пассажирский идут по разным линиям. Если для этого не хватает людей на блокпосту, необходимо увеличить их количество. Перевозчики уверенны, что подобные «зеленые» коридоры для пассажирского транспорта, значительно смогут снизить градус социального напряжения вокруг транспортной темы.
Данную инициативу поддержали на уровне управления транспорта Донецкой ОГА. Перевозчики сейчас готовят подробный план того, каким образом должны выглядеть «зеленые» коридоры в рамках действующей маршрутной сети. Далее план будет направлен в администрацию области.
За инициативу выступили практически все крупные перевозчики области – «Авто Экспресс» (в состав входит восемь перевозчиков), Краматорское АТП, «Мариуполь-Авто» и др., то есть те, кто ежедневно сталкивается с данной проблемой на дороге.
Также сегодня становится актуальным другой вопрос – превышение полномочий военных, находящихся на блокпостах. В ОПАС «Восток» сообщают, что все большее количество перевозчиков жалуется на необоснованные проверки документов на блокпостах
«Это беспредел, - говорит один из перевозчиков. - Еще понятна проверка на линии разграничения с зоной проведения АТО, но когда на блокпосту между Краматорском и Дружковкой военные требуют предоставить паспорт маршрута, лицензионную карточку, страховку на автобус, билетно-учетную ведомость и бывает даже билеты проверяют у пассажиров – это беспредел. Это выходит за рамки полномочий военных на блокпостах».
Все это отражается на регулярности и стабильности пассажирского сообщения в регионе.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...