
Новини компаній
17:00, 15 листопада 2021 р.
Как вести себя в первый рабочий день?
Новини компаній
Первый день новой работы может быть насыщенным, когда вы встречаетесь с новыми людьми и получаете ценную информацию о вашей новой должности. Подготовка к различным представлениям и разговорам в первый день работы может помочь вам произвести сильное первое впечатление на ваших коллег и руководителей. Когда вы найдете работы, в частности много вакансий на Jooble, придется пройти еще один этап – первый рабочий день.
1. Будьте доступны. Первый день новой работы может включать в себя такие задачи, как оформление документов на работу, которые может быть трудно приостановить, но если начальник или коллега просит о встрече, вы можете оставить задачи на потом. Установление приоритета людей над другими задачами может помочь вам наладить профессиональные отношения с новыми коллегами.
2. Не отказывайтесь от обеда. Возможно, вы чувствуете себя обязанным остаться в офисе, чтобы ничего не пропустить, но если новый коллега просит вас пообедать, соглашайтесь. Это отличный способ произвести положительное первое впечатление, потому что он показывает, что вы заинтересованы в общении со своим новым коллективом.
3. Будьте собой. Вы можете проявить свою индивидуальность, оставаясь профессионалом в первый день работы. Задавайте актуальные вопросы по мере знакомства с коллегами. Подумайте о нескольких фактах, которыми вы можете поделиться о себе, когда вам будет предоставлена возможность.
4. Не говорите отрицательно о своей старой работе. Отрицательный отзыв о прошлом опыте работы может отвлечь от положительного опыта, который вы начинаете на новой работе. Вместо этого сосредоточьтесь на том, насколько вы взволнованы этой новой возможностью, и оставьте свою последнюю работу в прошлом. Это может показать вашим новым коллегам, что у вас позитивный взгляд на будущее.
5. Не бойтесь задавать вопросы. Ваши первые дни на работе - время познакомиться с рабочими процессами и политиками новой компании. Это также хорошее время, чтобы попросить разъяснений по поводу того, в чем вы не уверены. Вы можете спросить своего менеджера, предпочитают ли они вопросы по электронной почте или устно в течение вашей первой недели.
6. Спросите об ожиданиях менеджера. Вы можете использовать свой первый день как возможность задать вопросы о том, чего ожидают от вас ваш руководитель и коллеги. Это может дать вам ранние цели, когда вы привыкнете к новой должности. Это также может показать вашим руководителям и коллегам, что вы хотите хорошо выполнять свою работу.
7. Не стесняйся. Будьте готовы почаще представляться в первый день новой работы. Возможно, вам придется преодолеть утомление от многократного обмена одной и той же информацией. Однако это окупится, так можно показать людям, что вы вежливы. Вот несколько советов, как познакомиться, если вы стесняетесь:
8. Будьте вежливы. Вежливость в первые дни работы поможет вам показать коллегам, что вы настроены позитивно. Это также способ проявить уважение к людям, которые приветствуют вас на новой работе, обучая или наставляя вас.
9. Не жалуйтесь. Иногда, приступая к новой работе, вы замечаете неэффективные или устаревшие процессы. Однако в ваш первый день не время критиковать их. Вместо этого приложите искренние усилия, чтобы выполнять свои должностные обязанности так, как вас просят. Это может дать вам представление о причинах неэффективности. Он также может дать вам возможность предлагать обновления в соответствующих настройках, например, для проверки производительности.
10. Обязательно спросите совета. Если вы зададите коллегам вопросы о том, как лучше выполнять свою работу, это поможет вам наладить профессиональные отношения, а также даст вам ценную информацию о способах улучшения. Коллеги в вашей команде могут посоветовать вам конкретные задачи, а менеджеры могут посоветовать вам способы улучшить вашу общую производительность.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
14:00
16 квітня
18:55
15 квітня
14:35
15 квітня
ТОП новини
live comments feed...