
15:06, 14 травня 2021 р.
В Краматорске ЦОК ДТЭК Донецкие электросети возобновили работу по предварительной записи

Центры обслуживания клиентов ДТЭК Донецкие электросети в Краматорске снова работают по предварительной записи. Решение об их открытии принято с учетом эпидемиологической обстановки в области. Жители могут записаться на консультацию к специалисту в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) на сайте компании и выбрать удобные дату и время посещения.
«ДТЭК реализует трансформацию бизнеса, внедряя европейские стандарты обслуживания клиентов. В период пандемии ДТЭК обеспечивает консультации клиентов 24х7, развитие дистанционных каналов обслуживания с заботой о комфорте и безопасности клиентов. А также обеспечивает безопасность сотрудников согласно стандартам МОЗ, – отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Донецкие электросети Елена Сенько.
Чтобы воспользоваться предварительной записью онлайн нужно сделать несколько простых шагов:
- зайти в специальный раздел на сайте ДТЭК Донецкие электросети;
- выбрать свой центр обслуживания клиентов и нажать кнопку «Записаться»;
- заполнить короткую анкету, указать фамилию, имя, отчество, свой телефон и электронную почту;
- выбрать вид услуг, удобные дату и время посещения центра.
В назначенное время в центре клиента встретит администратор и окажет помощь в выборе тематики в терминале электронной очереди. Затем по номеру талона вас пригласят к специалисту.
В то же время, в период карантина компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционным сервисами ДТЭК Донецкие электросети, перечень которых постоянно расширяется.
Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:
- на сайте компании - http://dtek-dem.com.ua;
- позвонив в колл-центр по телефонам +38 (096) 450 0 473; +38 (099) 450 0 473; (0629)450 473;
- обратившись на страницу ДТЭК Донецкие электросети в Facebook.
- с помощью чат-бота в Viber или Telegram
Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.
Краткая видео-инструкция «Как найти свой адрес в списке аварийных/плановых отключений на сайте компании» здесь
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
15:16
19 лютого
19:36
17 лютого
ТОП новини
live comments feed...