• Головна
  • Основные навыки коммуникации с клиентами
Новини компаній
16:58, 4 березня 2021 р.

Основные навыки коммуникации с клиентами

Новини компаній

Если некоторые пользователи предпочитают совершать покупки онлайн именно из-за отсутствия навязчивого сервиса продавцов-консультантов, другие не доходят до совершения покупки именно потому что нет соответствующей поддержки. Как же найти золотую середину и сделать свой интернет ресурс комфортным для пользователей?

Основные навыки коммуникации с клиентами, Основные навыки коммуникации с клиентами

Основные навыки коммуникации с клиентами, Основные навыки коммуникации с клиентами

Способы общения с потенциальными клиентами

При создании сайта, интернет-магазина, другого ресурса важно построить правильную коммуникацию, как с постоянными клиентами, так и с потенциальными пользователями. Ниже будет представлено несколько способов общения со своей целевой аудиторией:

1. Установка на сайте онлайн-консультанта – это необходимо для того, чтобы помочь пользователю определиться о своим выбором, особенно если у вас на сайте много идентичных товаров. Иногда пользователю довольно трудно определиться с выбором, он покидает сайт чтобы подумать и уже не возвращается к вам.

2. Подключите функцию совместного браузинга - идеальный вариант для помощи пользователю для навигации по сайту, если самостоятельно он не в силах разобраться.

3. Отзывы - отзывы о компании это самый лучший инструмент для поднятия доверия к вам и вашей продукции. Сложность состоит в том, что даже удовлетворенные пользователи не всегда готовы тратить свое время для того, чтобы оставить позитивный отзыв. В таком случае, вы можете стимулировать пользователей оставлять отзывы разными способами:

  • предоставлять скидку;
  • проводить розыгрыши;
  • одаривать привилеями.

4. Возможность заказа звонка – пользователи не всегда готовы самостоятельно звонить на ваш сайт, но установка функции перезвона и отлаженная работа колл-центра помогут увеличить лояльность к вашему ресурсу.

5. Подключение месенджеров – чем больше дополнительных ресурсов будет у вас подключено, тем больше вероятность ответной коммуникации от пользователей.

Веб студия https://e-client.online/rozrobka-sajtiv/ знает, как наладить контакт с пользователями, мы в силах помочь вам выйти на новый, более качественный уровень.

Основные навыки коммуникации с клиентами, Основные навыки коммуникации с клиентами

Основные навыки коммуникации с клиентами, Основные навыки коммуникации с клиентами

Основы построения правильного он-лайн чата

Правильно созданный сайт имеет в своем арсенале онлайн-чат. Всплывающее окно привлекает внимание посетителей, кроме того, у пользователя всегда есть возможность получить оперативную помощь в случае возникновения сложностей с выбором или оформлением заказа. Главное правильно его настроить.

Но, используя онлайн чат, вы должны быть подготовленными:

  • к тому, что ваш ответ должен быть моментальным, желательно создать поддержку 24/7;
  • к тому, что всплывающий онлайн чат может вызывать раздражение у некоторых посетителей, поэтому желательно сделать его не навязчивым;
  • к тому, что вопросы не всегда могут касаться ассортимента вашего магазина или ваших услуг, стоит лояльно отвечать посетителям, исключается хамство, так как не исключено, что рано или поздно посетитель все же станет вашим клиентом;
  • желательно использовать дополнительные функции, такие как оплата сразу, email-рассылка и т.д.

К основным минусам такого чата, эксперты относят невозможность удержать пользователя против его воли. Если человек не заинтересовался вашим товаром, то у вас нет шансов наладить с ним диалог.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Є-Клієнт #поддержка_сайтов
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...