
10:50, 9 жовтня 2020 р.
Какие вопросы по электроснабжению краматорчане могут решить в YASNO дистанционно?
Электропоставщик YASNO заботится о здоровье и безопасности своих клиентов, поэтому в период карантина рекомендует пользоваться удобными онлайн-сервисами. Дистанционно можно решить большинство вопросов по энергоснабжению: передать показания счетчика, оплатить свет, выбрать энергоэффективные продукты, позволяющие экономить, получить консультацию и тому подобное.
Рассчитаться за электроэнергию жители Донетчины за несколько минут могут через:
·Личный кабинет на сайте YASNO;
·Viber-ботa YASNO-online;
·интернет-банкинг или платежные системы (IPay, PayHub, Portmone и др.).
Поставщик напоминает: платить за электроэнергию нужно ежемесячно до 20 числа.
Передавать показания счетчика также удобно и просто через Личный кабинет, чат-бота в Viber и мобильное приложение. Сделать это можно также:
·через форму быстрой передачи показаний на сайте YASNO;
·в личных сообщениях на странице в Facebook;
·по телефонам контакт-центра (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00.
На сайте YASNO можно выбрать умные приборы, которые создадут комфорт в доме и уменьшат затраты на электроэнергию:
·ультратонкие керамические электронагревательные панели – бесшумные и экономичные;
·бойлеры, оснащенные функциями быстрого нагрева, экономии электроэнергии и возможностью управления через Wi-Fi;
·кондиционеры с инверторным компрессором и воздуховодом с дистанционной настройкой потоков.
Не выходя из дома можно заказать и энергоэффективные товары и услуги:
·частную солнечную электростанцию с установкой «под ключ». Избыток произведенной электроэнергии можно продавать в сеть по «зеленому» тарифу, установленному государством;
·систему хранения электроэнергии – устройство, позволяющее накапливать электроэнергию для нужд всего дома;
·энергоэффективный набор Розумний Watt, в состав которого входят двузонный счетчик, с которым потребляемая с 23:00 до 7:00 электроэнергия стоит вдвое дешевле, а также LED-лампы и умная розетка;
·домашнюю зарядную станцию для электромобиля – безопасное и качественное решение «под ключ».
«В период карантина удобные онлайн-сервисы сохраняют спокойствие и здоровье, ведь позволяют решить все вопросы за несколько минут у себя дома. Поставщик YASNO призывает своих клиентов помочь старшим родственникам и соседям в переходе на дистанционные способы связи. Сервисы YASNO просты в использовании и охватывают все вопросы, которые могут возникнуть у потребителей электроэнергии. Мы делаем все для качественного обслуживания клиентов», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
16:24
7 травня
14:36
7 травня
12:15
7 травня
live comments feed...