• Головна
  • Какие вопросы по электроснабжению краматорчане могут решить в YASNO дистанционно?
10:50, 9 жовтня 2020 р.

Какие вопросы по электроснабжению краматорчане могут решить в YASNO дистанционно?

Электропоставщик YASNO заботится о здоровье и безопасности своих клиентов, поэтому в период карантина рекомендует пользоваться удобными онлайн-сервисами. Дистанционно можно решить большинство вопросов по энергоснабжению: передать показания счетчика, оплатить свет, выбрать энергоэффективные продукты, позволяющие экономить, получить консультацию и тому подобное.

Рассчитаться за электроэнергию жители Донетчины за несколько минут могут через:

·Личный кабинет на сайте YASNO;

·мобильное приложение YASNO;

·Viber-ботa YASNO-online;

·интернет-банкинг или платежные системы (IPay, PayHub, Portmone и др.).

Поставщик напоминает: платить за электроэнергию нужно ежемесячно до 20 числа.

Передавать показания счетчика также удобно и просто через Личный кабинет, чат-бота в Viber и мобильное приложение. Сделать это можно также:

·через форму быстрой передачи показаний на сайте YASNO;

·в личных сообщениях на странице в Facebook;

·по телефонам контакт-центра (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00.

На сайте YASNO можно выбрать умные приборы, которые создадут комфорт в доме и уменьшат затраты на электроэнергию:

·ультратонкие керамические электронагревательные панели – бесшумные и экономичные;

·бойлеры, оснащенные функциями быстрого нагрева, экономии электроэнергии и возможностью управления через Wi-Fi;

·кондиционеры с инверторным компрессором и воздуховодом с дистанционной настройкой потоков.

Не выходя из дома можно заказать и энергоэффективные товары и услуги:

·частную солнечную электростанцию ​​с установкой «под ключ». Избыток произведенной электроэнергии можно продавать в сеть по «зеленому» тарифу, установленному государством;

·систему хранения электроэнергии – устройство, позволяющее накапливать электроэнергию для нужд всего дома;

·энергоэффективный набор Розумний Watt, в состав которого входят двузонный счетчик, с которым потребляемая с 23:00 до 7:00 электроэнергия стоит вдвое дешевле, а также LED-лампы и умная розетка;

·домашнюю зарядную станцию ​​для электромобиля – безопасное и качественное решение «под ключ».

«В период карантина удобные онлайн-сервисы сохраняют спокойствие и здоровье, ведь позволяют решить все вопросы за несколько минут у себя дома. Поставщик YASNO призывает своих клиентов помочь старшим родственникам и соседям в переходе на дистанционные способы связи. Сервисы YASNO просты в использовании и охватывают все вопросы, которые могут возникнуть у потребителей электроэнергии. Мы делаем все для качественного обслуживания клиентов», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#YASNO #электроснабжение
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...