
12:32, 23 грудня 2019 р.
На заметку краматорчанам: когда обращаться к поставщику электроэнергии, а когда к оператору системы распределения?

Пропал свет? Скачет напряжение в сети? Сумма в платежке отличается от ожидаемой? Потребляете много электроэнергии, но хотите сократить расходы? Рассказываем, по каким вопросам обращаться в YASNO, а по каким к оператору системы распределения.
Деятельность по обеспечению населенияэлектроэнергиейсянваря 2019 года разделена на две функции: поставкуи распределение.
YASNO – это поставщикэлектроэнергии иэнергоэффективных решений. В Донецкой области под этимименем предоставляет услуги ООО «Донецкиеэнергетическиеуслуги». YASNO получаетот оператора системыраспределения данныеоб объемахпотребленнойэлектроэнергии. На основеэтих данных поставщик осуществляет начисленияпо тарифам, установленнымгосударством, формируетсчетаи доставляетих потребителям.
К поставщику YASNO следуетобращаться повопросам:
•сверки расчетов за электроэнергию, потребленнуюс 1 января 2019 года;
•реквизитов и способов оплаты за потребленнуюэлектроэнергию;
•задолженности/переплаты;
•передачи показанийсчетчика (для клиентов, присоединенных к сетям «ДТЭК Донецкиеэлектросети»);
•консультацийпоэнергоэффективности;
•дополнительных услуг и продуктов, которыепомогаютуменьшитьрасходы на электроэнергию (энергоэффективные наборы с двузонными счетчиками «под ключ», LED-лампы, умные розетки, солнечные крыши, системыхраненияэнергии, услуги энергоаудита).
За распределение электроэнергии, качество и надежность электрообеспечения, напряжение, устранение аварий в сетии приборыучета электроэнергиив Донецкой областиотвечают шесть операторов системыраспределения: «ДТЭК Донецкие электросети», «ДТЭК Высоковольтныесети», «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь», «Региональные электросети», «Укрзализныця», НЭК «Укрэнерго». Их контакты доступнына сайте YASNO.
К оператору системы распределения можно обращаться, если:
•необходимоcообщить показания счетчика – оператор системы распределения передаетих поставщику YASNO;
•есть сомнениянасчет правильности показанийэлектросчетчика;
•выявили, что прибор учета электроэнергии поврежден (сорвана пломба, разбито стекло, есть сомнениянасчетисправности);
•возникла аварийная ситуация со счетчиком (искрит, дымит, горит);
•пропал свет;
•нужноосуществить первичное подключение к электросетям, отключениеотсети;
•естьнеобходимостьувеличения присоединенноймощностикэлектросети;
•хотите сообщитьо хищении электроэнергии или другихнарушениях;
•нужно провести параметризацию (перепрограммирование) установленного многозонного счетчика на режим «день-ночь»;
• получили сообщение о задолженности за электроэнергию, потребленную до 01.01.2019.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
17:13
9 травня
live comments feed...