11:55, 16 січня 2018 р.
В Краматорске руководство территориального управления Пенсионного фонда Украины отчиталось об итогах работы за 2017 год
Сегодня, в ходе апаратного совещания Краматорского городского со в ета подведены итоги работы управления Пенсионного фонда Украины в Краматорске за 2017 год.
Работа управления в течение 2017 года была направлена на повышение качества обслуживания граждан, своевременное назначение, финансирование и выплату пенсий, дальнейшее развитие пенсионной системы, укрепление ее финансовой стабильности, обеспечение прозрачности и открытости деятельности управления.
Штатная численность управления составляет 123 человека, из них 117 государственных служащих. По состоянию на 1 января 2018 года в управлении фактически работает 100 человек, то есть штат укомплектован на 81,3%.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 8 ноября 2017 года №821 управление Пенсионного фонда Украины в Краматорске находится в стадии реорганизации путем слияния со Славянским объединением управлением Пенсионного фонда Украины в Краматорске объединенное управление.
По состоянию на 1 января 2018 года в управлении фактически получают пенсию 75 тыс. человек, из них:
- 15,6 тыс. - внутренне перемещенные лица;
- 13,5 тыс. - работающие получатели пенсий;
- 13,8 тыс. - люди с инвалидностью.
По сравнению с началом 2017 количество получателей пенсий уменьшилось на 4,4 тыс. человек, при этом количество получателей пенсий из числа внутренне перемещенных лиц увеличилось на 100 человек.
Средний размер пенсии на 1 января 2018 составляет 2 тыс. 947,9 грн., что на 960,63 грн. больше, чем на 1 января 2017 года, у работающих пенсионеров средний размер пенсий составляет 2 тыс. 651,03 грн.
В течение 2017 назначено 1 тыс. 837 новых пенсий, проведено 44,4 тыс. перерасчетов пенсий.
В 2017 году также обеспечено проведение двух массовых перерасчетов пенсии:
- с 1 мая в связи с повышением прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность;
- с 1 октября 2017 - в связи со вступлением в силу Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно повышения пенсий».
Средний размер повышения пенсий составил 885,79 грн.
В управлении также стоят на учете 8,8 тыс. страхователей (из них 3 тыс. Юридических и 5,8 тыс. физических лиц), в том числе плательщиков 6,1 тыс. плательщиков (из них 1,3 тыс. юридических, 4,8 тыс. физических лиц) , которые предоставляют отчетность по 39,5 тыс. застрахованных лиц.
С целью защиты прав застрахованных лиц ежемесячно осуществляется мониторинг, сопоставление и анализ данных о лицах, подлежащих общеобязательному государственному социальному страхованию, обеспечивается своевременное внесение сведений в электронных реестров, их достоверность.
С ноября 2017 начата работа по отработке протоколов верификации данных в Реестре застрахованных лиц, результатом которой является исправление ошибочных записей и обеспечения актуального состояния реестра.
Для осуществления постоянного контроля застрахованных лиц по уровню своей заработной платы и зачислением страхового стажа активизирована работа по привлечению граждан к регистрации на веб - портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины. В настоящее время 11,9 тыс. граждан города являются пользователями этого электронного ресурса.
Совершенствование обслуживания граждан и обеспечение реализации ими прав на качественное и оперативное получение услуг остается приоритетным направлением деятельности управления. Организация стационарного приема и обслуживания граждан в управлении соответствует установленным стандартам и требованиям. В зале ожидания управления размещены образцы заполнения заявлений, информационные буклеты, открытки, справочники, стенды с актуальной информацией.
В течение 2017 года приемная управления, работает по принципу «единого окна», куда обратилось 91,1 тыс. граждан, а еще 11 тыс. - на «горячую телефонную линию». Ежедневно в отдел обслуживания граждан обращается около 300 человек, из них 60% внутренне перемещенные лица.
В 2017 году на основании решения Комиссии по вопросам назначения (восстановление) социальных выплат внутренне перемещенным лицам восстановлено 8,1 тыс. пенсий.
Благодаря принятым мерам по совершенствованию организации приема граждан на 11,4% уменьшилось количество обращений граждан на личные приемы к руководству управления, увеличилось количество положительных оценок граждан по качеству обслуживания.
С начала 2017 года до управления поступило 1 тысяча обращений граждан, в том числе 563 обращения на личные приемы к руководству управления, 393 письменных обращения граждан.
В связи с проведением пенсионной реформы течение октября - декабря произошло увеличение количества обращений граждан на 21%.
Управление активно использует дистанционные формы обслуживания граждан средствами мобильной телефонной связи, скайп-связи и предоставление услуг в электронной форме.
В управлении обустроено рабочее место для работы посетителей управления с веб-порталом электронных услуг Пенсионного фонда Украины сети Интернет.
После совершенствования электронного сервиса пользователи веб-портала активно пользуются услугой предварительной записи на прием к руководителям и специалистам управления. Предварительной записью на прием через веб-портал воспользовались 432 гражданина, предоставлено 102 разъяснения и направлены заказанные документы.
С целью приближения и улучшения предоставления широкого спектра услуг гражданам, управлением активизирована работа по взаимодействию с общественностью города по созданию интерактивных рабочих мест и агентских пунктов для получения консультаций по пенсионному обеспечению.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
live comments feed...