В ходе заседания постоянной комиссии горсовета по вопросам депутатской деятельности, законности и правопорядка руководителю КПП "Краматорский водоканал" Александру Спильчаку был задан вопрос - на каком основании предприятие передало свою базу данных абонентов двум частным организациям?
Таким образом в частных руках оказалась следующая информация - фамилия, имя и отчество, адрес проживания и номер телефона абонента.
Как разъяснил Александр Иванович, сделано это было после анализа деятельности предприятия. Мол, абонентам более выгодно обращаться с поверкой водомеров не в коммунальное предприятие, а к частникам.
- Это точно такой же подход, как поступают в настоящий момент теплоснабжающие организации города, - подчеркнул Александр Спильчак. - После анализа целесообразности пришли к выводу, что абонентам в итоге будут дешевле обходиться выполняемые работы. Мы передаем организациям данные только тех абонентов у которых подошел срок поверки водомеров.
Как отметил депутат горсовета Владимир Ржавский, переданы были персональные данные всех абонентов, при этом в заключенном договоре между коммунальным предприятием и частными организациями подобные действия не предусмотрены.
По такой же схеме начинает работать еще одно теплоснабжающее предприятие города - ООО "Краматорсктеплоэнерго".
Данный факт возмутил общественников, присутствующих на заседании постоянной комиссии горсовета. В частности, отмечалось, что таким образом данные могут попасть в руки мошенникам. Более того, подобные действия со стороны коммунальников уже попадают под уголовную ответственность.