В службе 102 введена международная практика содержания детей на линии, пока не поступит помощь. Квалифицированный оператор успокоит, подскажет, что делать в той или иной ситуации, скорректирует действия ребенка, пока наряд не прибудет в на место и он не окажется в безопасности, - информирует пресс-служба Нацполиции в Донецкой области.
Так 440 детей позвонили в полицию, оказавшись в эпицентре семейных ссор. «Папа с мамой сильно ссорятся, а мне страшно», - сообщила ночью 12-летняя школьница из Славянска.
Девочка переживала, что мужчина может причинить вред жене. К тому же, на руках растерянной «хозяйки» остался меньший брат. 16 минут, до приезда полицейских, успокаивали ребенка не близкие люди, а сотрудники колл-центра 102.
Чаще всего юным абонентам нужна информация или совет полицейского. Получив ответ, ребенок понимает, что его не покинут и в более серьезной ситуации, полиции можно доверять.
Как следствие - дети также помогают полиции, сообщая о различных событиях, свидетелями которых они стали: пожары, ДТП, конфликты и тому подобное.
За последнее время 576 раз дети сообщали об угрозе для жизни и здоровья людей.