В Краматорске обсудили работу Центров предоставления админуслуг Донетчины

cnap2.jpg

В Краматорске областным  департаментом экономики при содействии Донецкого Центра развития местного самоуправления проведен профильный семинар для руководителей и администраторов центров предоставления админуслуг по вопросам функционирования и улучшения работы ЦПАУ в Донецкой области.

Участниками мероприятия также стали  представители областного управления Государственной миграционной службы, исполнительных органов ОМС и ОТГ.

В начале семинара,советник по местным финансам Донецкого ЦРМС, Сергей Ивахнин познакомил присутствующих с направлениями деятельности Центра и пригласил к тесному сотрудничеству.

Следует отметить, что по состоянию на сегодня, на Донетчине  действуют 27 центров предоставления админуслуг, в числе которых 4 обновленных - в 3 городах и 1 ОТГ из них обновленные в 3 городах и одной ОТГ.

На 2018 год запланировано открытие еще 4 обновленных и 2 полностью новых ЦПАУ, причем новшества коснутся Николаевскую и Шаховскую объединенные громады.

В ходе семинара-совещания обсуждались вопросы, касательно  проведения наиболее популярных  процедур:

  • регистрации и снятия с регистрации места проживания;
  • ведения Государственного реестра избирателей;
  • оформления и выдачи паспортов гражданина Украины для выезда за границу;
  • Оформления и выдачи паспортов гражданина Украины по бесконтактным электронным носителям.

На этот раз отдельное внимание было уделено работе с Государственным демографическим реестром.

По информации областного департамента экономики, сегодня только в 3 ЦПАУ Донецкой области внедрены паспортные услуги.

Сдать документы на внутренний или заграничный паспорт можно в Мариупольском, Покровском и Добропольском центрах предоставления админуслуг.

Рабочие станции для оформления паспортов закуплены еще в 7 ЦНАП, кроме того, ведется работа по внедрению паспортных услуг еще в 11 центрах.

Новини компаній
11:00, 23 грудня