В Краматорске областным департаментом экономики при содействии Донецкого Центра развития местного самоуправления проведен профильный семинар для руководителей и администраторов центров предоставления админуслуг по вопросам функционирования и улучшения работы ЦПАУ в Донецкой области.
Участниками мероприятия также стали представители областного управления Государственной миграционной службы, исполнительных органов ОМС и ОТГ.
В начале семинара,советник по местным финансам Донецкого ЦРМС, Сергей Ивахнин познакомил присутствующих с направлениями деятельности Центра и пригласил к тесному сотрудничеству.
Следует отметить, что по состоянию на сегодня, на Донетчине действуют 27 центров предоставления админуслуг, в числе которых 4 обновленных - в 3 городах и 1 ОТГ из них обновленные в 3 городах и одной ОТГ.
На 2018 год запланировано открытие еще 4 обновленных и 2 полностью новых ЦПАУ, причем новшества коснутся Николаевскую и Шаховскую объединенные громады.
В ходе семинара-совещания обсуждались вопросы, касательно проведения наиболее популярных процедур:
- регистрации и снятия с регистрации места проживания;
- ведения Государственного реестра избирателей;
- оформления и выдачи паспортов гражданина Украины для выезда за границу;
- Оформления и выдачи паспортов гражданина Украины по бесконтактным электронным носителям.
На этот раз отдельное внимание было уделено работе с Государственным демографическим реестром.
По информации областного департамента экономики, сегодня только в 3 ЦПАУ Донецкой области внедрены паспортные услуги.
Сдать документы на внутренний или заграничный паспорт можно в Мариупольском, Покровском и Добропольском центрах предоставления админуслуг.
Рабочие станции для оформления паспортов закуплены еще в 7 ЦНАП, кроме того, ведется работа по внедрению паспортных услуг еще в 11 центрах.