Сегодня в Краматорске во время аппаратного совещания было сообщено о том, что в городе резко снизилось количество обращений в контакт-центр.
Секретарь городского совета Денис Ошурко отметил, что в данном случае уменьшение количества жалоб далеко не радует, так как связано, в первую очередь, не с тем, что нет проблем, а с тем, что у краматорчан нет доверия к данному ресурсу.
В данный момент занимаются разработкой мобильного приложения, которое позволит упростить процесс подачи заявок. Однако создание мобильного приложения будет бессмысленным, если не будет осуществляться сама суть контакт-центра, то есть оперативное реагирование и устранение заявленных проблем.
Внимание коммунальщиков в который раз обратили на необходимость конструктивного диалога с населением и эффективного использования контакт-центра в планировании своей работы.